Другие объекты

Інші об`єкти

  • Строительно-монтажные работы по устройству фундаментов и ростверков насосной ХОО, фундаментов эстакады ХОО Этап 1 и фундаментов фильтровальной станции морской воды, монтаж труб в полах и фундаментах циркулярной насосной станции ГП №3 по проекту «Капитальный ремонт ДП№3 на ЧАО «МК»Азовсталь».
  • Строительно-монтажные работы по устройству свай, фундаментов и монтажу металических конструкций в рамках реализации проекта «Реконструкция систем газоочистки агломашин №1-12 и реконструкция застарелых систем газоочистки агломашин №7-12 ПАО «ММК им.Ильича».

Роботи на об'єктах ПрАТ «МК «АЗОВ-СТАЛЬ» та ПАТ «ММК ім.Ілліча».Роботи на об'єктах ПрАТ «МК «АЗОВ-СТАЛЬ» та ПАТ «ММК ім.Ілліча».Роботи на об'єктах ПрАТ «МК «АЗОВ-СТАЛЬ» та ПАТ «ММК ім.Ілліча».Роботи на об'єктах ПрАТ «МК «АЗОВ-СТАЛЬ» та ПАТ «ММК ім.Ілліча».

Коллектор построен с целью безопасного вывода из эксплуатации и ремонта Главного городского канализационного коллектора, который уже около полувека отводит большую часть сточных вод правобережной части Киева на Бортническую станцию ​​аэрации и находится в аварийном состоянии с конца 90-ых годов. Общая длина нового коллектора — 9,77 км, внешний диаметр 3,6 м, внутренний диаметр 2,7 м, пропускная способность 8 м3/с. Кроме того вторичная обделка коллектора футерованная современными полимерными материалами, обладающими антикоррозийными и гидроизоляционными свойствами, использование которых, как ожидается, обеспечит срок эксплуатации коллектора не менее 100 лет.
 

Будівництво другої нитки Головного міського каналізаційного колектора м. КиєваБудівництво другої нитки Головного міського каналізаційного колектора м. КиєваБудівництво другої нитки Головного міського каналізаційного колектора м. КиєваБудівництво другої нитки Головного міського каналізаційного колектора м. КиєваБудівництво другої нитки Головного міського каналізаційного колектора м. КиєваБудівництво другої нитки Головного міського каналізаційного колектора м. КиєваБудівництво другої нитки Головного міського каналізаційного колектора м. Києва 

Работы включали:
  • Строительство открытым способом тоннелей соединительной Ветки от ПК 00 + 06 до ПК 02 + 08
  • Сооружение камеры металлоконструкции (затворов)
  • Переустройство существующей канализации Ду = 600мм
  • Устройство и демонтаж подвески ливневой канализации
  • Монтаж и следующий демонтаж подвески электрокабелей
  • Переустройство сетей 10кВ.
 
Будівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітенуБудівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітенуБудівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітенуБудівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітенуБудівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітенуБудівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітену Будівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітену Будівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітену Будівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітенуБудівництво тунелів з'єднувальної гілки в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітену
ПАО «Киевметрострой» выполнил капитальный ремонт отделения в Киеве, которое стало первым обновленным отделением в г. Киеве в рамках масштабного ребрендинга ПАО «Укрпошта».
 

Капітальний ремонт відділення поштового зв'язку №150 ПАТ  Капітальний ремонт відділення поштового зв'язку №150 ПАТ  Капітальний ремонт відділення поштового зв'язку №150 ПАТ  Капітальний ремонт відділення поштового зв'язку №150 ПАТ  Капітальний ремонт відділення поштового зв'язку №150 ПАТ

ПАО «Киевметрострой» (компания лидер) совместно с ЧАО «Укрэнергомонтаж» и ГПАО «Строительная компания «Укрбуд» закончили выполнение контракта SIP10-1-001 «Реконструкция главного корпуса II очереди ЧАЭС (энергоблоки 3,4) с усилением и герметизацией строительных конструкций, выполняющих функции ограждающего контура НБК».В результате выполненных работ был принят в эксплуатацию «ограждающий контур» — конструкция которого является неотъемлемой частью нового укрытия, и без которого невозможно было, в 2016 году, надвинуть огромную куполообразную Арку нового укрытия над 4-м энергоблоком, более известной среди специалистов как новый безопасный конфайнмент, цель которого на ближайшие 100 лет обезопасить аварийный четвертый реактор ЧАЭС, радиоактивное оборудование, остатки ядерных отходов и пыли.

Будівництво огороджуючого контуру на об'єкті  Будівництво огороджуючого контуру на об'єкті Будівництво огороджуючого контуру на об'єкті Будівництво огороджуючого контуру на об'єкті  Будівництво огороджуючого контуру на об'єкті  Будівництво огороджуючого контуру на об'єкті  Будівництво огороджуючого контуру на об'єкті  Будівництво огороджуючого контуру на об'єкті
Общий объем выполненных работ по химическому закреплению грунтов (нагнетание растворов) – 4 408 шт. скв. (39 734 м3)
 
Хімічне закріплення грунтів на окремих ділянках Сирецько-Печерській та Куренівсько-Червоноармійский лініях Київського метрополітенуХімічне закріплення грунтів на окремих ділянках Сирецько-Печерській та Куренівсько-Червоноармійский лініях Київського метрополітенуХімічне закріплення грунтів на окремих ділянках Сирецько-Печерській та Куренівсько-Червоноармійский лініях Київського метрополітенуХімічне закріплення грунтів на окремих ділянках Сирецько-Печерській та Куренівсько-Червоноармійский лініях Київського метрополітенуХімічне закріплення грунтів на окремих ділянках Сирецько-Печерській та Куренівсько-Червоноармійский лініях Київського метрополітену Хімічне закріплення грунтів на окремих ділянках Сирецько-Печерській та Куренівсько-Червоноармійский лініях Київського метрополітену

ПАО «Киевметрострой» совместно с компанией ERA IFRA ENGINEERING Ltd, выполнили для Делийского метрополитена, контракт AMEL C-7, который включает проектирование и строительство подземной, с наземными сооружениями, станции метро Dwarka Sector 21 (длинна — прибл. 258 м), туннелей открытым способом и других сопутствующих сооружений, таких как вентиляционные шахты, переходи, пандусы, служебные, галереи и др.

Общая длинна построенных туннелей — 2073 м, а длинна подъездных пандусов 606 м.

Особенностью проекта является то, что станция Dwarka Sector 21 считается самой большой в Индии, соединяет синюю линию Делийского метрополитена с «Экспресс линией в Аэропорт» и с Депо а 2 этажа станции используются для коммерческих целей. Это также первая станция метро в г. Дели с отельными номерами на территории комплекса.

 Проектування та будівництво станції метро Dwarka Sector 21, тунелів відкритим способом та пов'язані роботи(Індія)  Проектування та будівництво станції метро Dwarka Sector 21, тунелів відкритим способом та пов'язані роботи(Індія) Проектування та будівництво станції метро Dwarka Sector 21, тунелів відкритим способом та пов'язані роботи(Індія)

На объекте построено лабораторию радиологического контроля, котельные, контрольно-пропускной пункт, насосную станцию перекачки фильтрата, ЛЭП, трансформаторную подстанцию, закрытую стоянку для машин и механизмов, внешние и внутренние инженерные сети. Также построено цех по очистке фильтрата продуктивностью 400 м куб. в день. Реконструировано административно-бытовой корпус, станцию перекачивания стоков, очистные сооружения дождевой канализации. Закуплено и смонтировано итальянское оборудование по переработке фильтрата.

 Все работы по строительству выполнены без прекращения движения поездов и сдано в эксплуатацию:
        — два вестибюля, в которых расположено 15 билетных касс, зал ожидания для пассажиров на 60 посадочных мест, служебно-технические помещения, медпункт и комната милиции;
        — сквозной туннель с шестью выходами, четыре из которых оборудованы эскалаторами: по 3 эскалатора к каждому вестибюлю, и по 2 к каждой высокой платформе;
        — две платформы с навесами, выходы на платформы оборудованы турникетами.

  Будівництво першої черги пасажирського вокзального комплексу станції «Дарниця» Південно-Західної залізниці.  Будівництво першої черги пасажирського вокзального комплексу станції «Дарниця» Південно-Західної залізниці.  Будівництво першої черги пасажирського вокзального комплексу станції «Дарниця» Південно-Західної залізниці.  Будівництво першої черги пасажирського вокзального комплексу станції «Дарниця» Південно-Західної залізниці.  Будівництво першої черги пасажирського вокзального комплексу станції «Дарниця» Південно-Західної залізниці.  Будівництво першої черги пасажирського вокзального комплексу станції «Дарниця» Південно-Західної залізниці.

ПАО «Киевметрострой» как генеральный подрядчик осуществил строительно-монтажные работы к 10-й годовщине независимости Украины по сооружению монумента в честь провозглашения независимости Украины с музейным комплексом, реконструкцию площади Независимости и строительство подземного четырехэтажного торгово-выставочного комплекса «Глобус», общей площадью более 35 тысяч квадратных метров. Всего было выполнено облицовочных работ на площади приблизительно 26 000 м², сооружено 10 фонтанов.

 Реконструкція Майдану НезалежностіРеконструкція Майдану НезалежностіРеконструкція Майдану НезалежностіРеконструкція Майдану НезалежностіРеконструкція Майдану НезалежностіРеконструкція Майдану НезалежностіРеконструкція Майдану НезалежностіРеконструкція Майдану НезалежностіРеконструкція Майдану Незалежності