Текущие проекты

Поточні проєкти

I очередь строительства участка Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена от станции «Сырец» на жилой массив Виноградарь с электродепо

Новый участок линии метрополитена состоит из двух станций — «Мостицкой» и «Проспекта Правды», а также участки вилочного ответвления в сторону станции «Виноградарь».
Общая строительная длина участка — 3,7 км, в т.ч.:

  • закрытым способом — 1,3 км
  • открытым способом — 2,4 км

Срок строительства составляет 36 месяцев.

Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи

Капитальный ремонт с усилением несущих конструкций перегонных тоннелей между станциями «Золотые ворота» и «Лукьяновская» Киевского метрополитена

Данный участок Киевского метрополитена находится в чрезвычайно водонасыщеных грунтах, которые постепенно вымывают основу конструкций тоннелей и станций в условиях динамических нагрузок от подвижного состава и влияния окружающей среды. Выполняемые работы, повысят безопасность движения поездов и надежность перевозки пассажиров, помогут снять ограничение скорости на участках с проседанием, в результате чего уменьшиться интервала движения поездов и увеличится перевозочная способности линии Киевского метрополитена.

Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи

Капитальный ремонт (с улучшением) объектов специального назначения с примыкающими подземными выработками и устройством вентиляционных киосков на участке Киевского метрополитена от станции «Контрактовая площадь» до станции «Лыбидская»

Проект предусматривает выполнение капитального ремонта технологических подземных выработок, общей длиной около 1,3 км.
Объем необходимых работ состоит из:
восстановление оправы выработок

  • демонтажа откаточных путей
  • устройство жесткой основы
  • устройство дренажей
  • установки перегородок
  • внутреннего обустройства ствола шахты
  • установки необходимого для функционирования оборудования.

На сегодняшний день подземные объекты построены только в основных конструкциях и дальнейшие работы, в том числе обслуживающие процессы приостановлены, а подземные выработки постепенно теряют несущую способность вследствие ускоренных процессов старения за повышенной влажности, отсутствие вентиляции.

 

Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи 

Строительство насосной станция первого подъема в рамках проекта реконструкция сооружений первой очереди Бортнической станции аэрации

Проект предусматривает строительство новой канализационной насосной станции первого подъема, на замену существующей, которая была построена в 1963 году и находится в аварийном состоянии. Строительство новой канализационной станции предусматривает установку нового энергоэффективного насосного оборудования производительностью 600 тыс. м3/ сутки, что позволит обеспечить надежность подачи сточных вод, как с Левобережной так и с Правобережной части г.Киев, к Бортнической станции аэрации. Для сравнения суточная производительность существующей канализационной насосной станции на 2016 год составляет 200 тыс. м3./сут.

 

Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи

Реконструкция Днепровской водопроводной станции с внедрением технологии обеззараживания питьевой воды диоксидом хлора в г. Киеве. (1 очередь)

Проект предусматривает реконструкцию сооружений Днепровской водопроводной станции, модернизацию оборудования с целью улучшения качества воды и повышение экологической безопасности путем замены технологии обеззараживания воды с использованием сжиженного хлора на технологию обеззараживания диоксидом хлора. Производительность Днепровской водопроводной станции — 600 тыс.м3. / сут. Реконструкция выполняется в условиях непрерывной работы действующей Днепровской водоочистной станции без нарушения процесса производства питьевой воды.

Ограждающие конструкции перспективного тоннеля в направление станции метро "Теремки" в г. Киеве

Подготовительные работы по устройству перегонного тоннеля на объекте «Строительство ограждающих конструкций заглубленных сооружений при строительстве перспективного перегонного тоннеля от ст. «Ипподром» в направлении ст. «Теремки» в Голосеевском районе Киева».

 

Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи

Завершение строительства метрополитена в г. Днепр

ПАО «Киевметрострой» в качестве генерального субподрядчика участвует в проекте завершения строительства первой очереди метрополитена в г. Днепр, который предусматривает строительство 3 станций в центральной части города. Общая протяженность строящегося участка составляет 4 км: это станции «Центральная», «Театральная» и «Музейная». Работы ведутся в сложных гидрогеологических условиях с новоавстрийським методом.

Капитальный ремонт станции «Святошино» Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена

Капитальный ремонт станции предусматривает выполнением полного комплекса работ по замене облицовки, кабелей, оборудования и сооружения лифтовых шахт для обеспечения доступа маломобильных групп населения с уровня платформы на уровень вестибюлей.

 

Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи 

Горно-капитальные работы на Ингулецком горно-обогатительный комбинате

Выполняются горно-капитальные работы по сооружению Конвейерного тракта «Восточный», комплекса дробильно-конвейерной выдачи руды с гор. (-300,0) м., конвейерного тракта «Западный», комплекса дробильно-конвейерной выдачи руды с гор. (-360,0) м, входящих в «Комплексный проект поэтапного развития горных работ и переработки минерального сырья до конца отработки Ингулецкого месторождения». Все горнопроходческие работы выполняются буровзрывным способом и имеют общий объем 153 тыс.м3.

 

Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботи

Строительство гидротехнических сооружений второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции

Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботиПоточні роботи Поточні роботи Поточні роботи Поточні роботиПоточні роботи Поточні роботи